Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

Food

Зондеркоманды

Когда я был маленький, читал книги и смотрел фильмы про войну, я был уверен, что слова "каратели" и "зондеркоманды" - они там, в истории, далеко в страшном прошлом.
Оказывается, нет.
Они, эти слова, рядом и сейчас.
Зондеркоманда может приехать прямо во двор, а каратели - схватить первого попавшегося.
И эти слова, они уже не книжные - они настоящие, без кавычек, а действие происходит в реальном времени.

Посмотрите этот ролик, он короткий и страшный.



А вот так задержанных переводят из одного автозака в другой:
Collapse )
Food

Сериал "Чернобыль"

Уже писал, что я не любитель сериалов.
Но иногда пробую, чем черт не шутит?
Надолго не хватает, но прикольно.
Сейчас вот скачал нашумевший сериал "Чернобыль".
Ну, первую серию я попробую всё же досмотреть, но знаете, что она мне напомнила?
"Горячие головы" и "горячие головы-2".
Только там пародия, а тут всё всерьёз.
Это пиздец, товарищи.
Я даже посоветую глянуть на этот идиотизм.
Он настолько рафинированный идиотизм, что вполне заслуживает просмотра.
Только надо его воспринимать именно как "горячие головы".
Food

Нашел!

Года три искал в интернетах, нашел в собственных бэкапах.
У меня вообще ничего не удаляется, даже мусор в /Temp/TTT/Trash. Бэкапные терабайтники подключаются к домашнему серверу по мере надобности. Индексацией занимается утилита search everything.

Collapse )
Food

И эти люди...



Э... Она трезвая?

А еще интересна реакция окружающих.
Два соседних чувака аж напряглись на низком старте в готовности рассмеяться, когда мадам справится с языком.
А уж потом зал... Тьфу, до чего мерзкое зрелище.
Ну хоть не овации стоя, и то хлеб.
Food

Триллер про Наполеона

Обнаружил отличный запас для "послушать на бегу".
У меня вечерняя (скорее, ночная) пробежка почти два часа занимает.
Поэтому вопрос, что воткнуть в наушники, стоит довольно остро.
Всё, что нашел интересного про PostgreSQL уже год назад, как закончилось, подкасты (за отдельными исключениями, которые не пропускаю) поднадоели, и вот наткнулся на прям-таки залежи: лекции историка Олега Соколова на ютубе. Сегодня послушал первую лекцию про итальянскую кампанию Наполеона (конвертнутую в звук, конечно) - ну реально триллер, не оторваться. Рассказывает дядька просто великолепно, и действительно специалист.
Образование у него прикольное:
"В 1979 году окончил физико-механический факультет Ленинградского политехнического института по специальности «инженер-физик».
В 1984 году с отличием окончил исторический факультет Ленинградского государственного университета по кафедре истории Нового и новейшего времени."

Мне-то казалось, что я довольно много про эту кампанию знаю (вообще, эпоха французской революции и Наполеона - область моих интересов). Оказалось - фиг, не было там сплошной цепи побед, а было всё гораздо увлекательнее.
В общем, если кому интересный звук в машину по дороге на работу - всячески рекомендую (по результатам первой части, дальше еще не слушал).
Первая Итальянская кампания Наполеона - все выпуски:
1. Битва за Пьемонт [Выпуск №1]: https://youtu.be/juIAyG-aKs0
2. Завоевание Ломбардии. [Выпуск №2]: https://youtu.be/VLDjmixjjd0
3. Битва при Кастильоне 1796 года. [Выпуск №3]: https://youtu.be/0cfepo3pV9U
4. Битва при Арколе. [Выпуск №4]: https://youtu.be/a16qcJSJ1Qw
5. Генеральное сражение при Риволи. [Выпуск №5]: https://youtu.be/pGXW4lMUBAM
6. Тальяменто, дорога на Вену и победа. [Выпуск №6]: https://youtu.be/GWx_ZCFW-Io

Еще у него есть про Суворова, про сирийскую кампанию Наполеона, и вообще надо будет поискать.
Реально, очень увлекательно рассказывает.
Food

Курилы

Прям триллер и саспенс)
В недоумении: как передать Курилы, оформив это как ОчереднуюПобедуПутина?
Не вижу вариантов.
Food

Ютландское сражение

Старший сын подкинул неделю назад:



Вот тока щас дошли руки конвертнуть в звук и послушать на пробежке вдоль Нескучного сада.
И знаете, что я вам скажу?
Более увлекательного триллера я очень, о-очень давно не слышал.
Кто не найдет пару часов, чтобы послушать хотя бы в машине по дороге на работу - тот сам себе злобный буратина.
Ведущий, конечно, мудак и занимается самолюбованием, но очень в меру и на него можно просто не обращать внимания.
Food

Любопытное наблюдение

На пост с невинным названием "Про людей, которым понятно всё" в мой провинциальный заштатный журнальчик набежала толпа пригожинских.
Как они его обнаружили-то, в моей глухой деревне?
По слову "Аполлон"?
Противореча сам себе (я про мой разговор с досточтимым eugene_gu), толпу ботов пришлось чистить прямо с первого коммента, что обычно не в моих правилах.
Вывод: мониторят тему. Лично мне сейчас очевидно, что тема эта у них платная.