Category: здоровье

Category was added automatically. Read all entries about "здоровье".

Food

Лысина



На мой взгляд, самая смешная прическа - это "внутренний займ" (или "внутренний заём", по-разному называют).
Еще в советские времена название появилось.

Это когда три оставшиеся волосины отращивают и приклеивают к лысине, чтобы ее спрятать.

Выглядит ужасно смешно и нелепо.
Когда у меня лысина появилась, я просто постригся коротко - и все дела.

Интересно, эти люди действительно считают, что они таким образом лысину спрятали?



Collapse )
Food

Иран

Как-то грустно это выглядит.



Отменять карантинные меры там начали с 11 апреля.
Food

А чо стесняться-то?

Ну, вполне ожидаемо было.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Самая писечка тут вот в чем.
Collapse )
Food

Как и было предсказано

"Нужен четкий перечень организаций, которые остановлены из-за повышенных рисков, остальные могут работать"
То есть вместо белого списка (никому нельзя, этим можно) вводится черный список (всем можно, кроме этих).
По сути, это отмена карантина.
Food

Внезапно

Тёмка задался вопросом, почему минус на минус даёт плюс.
В шестом классе физматшколы, уже перерешав кучу примеров и упражнений.
До слёз опять дошло. "Ну не понимаю!"
Я к чему?
Молодец.
Меня иногда тоже на абсолютно простых вещах заклинивает. Это нормально, вообще-то.
Молодец патамушта мышление не типа "потому что учитель так сказал".
До кучи поговорили о разных арифметиках (он-то думал, что арифметика одна-единственная).
Food

Соревнование живота с бегом.

По результатам шести лет в режиме "жри что хочешь и сколько хочешь, да и в пиве себе не отказывай, но 15 км в день хоть тресни, но пробеги".
Рост 185
К весне стабильно 90 кг.
К осени стабильно 85 кг.
Почему так?
ХЗ.

А бегать начал, когда бросил курить и набрал 115  (по другим весам 120) кг.
Заметил это, когда целый день пытался в Норвегии на ледник залезть, и вот там сказал себе "ну, нахуй" - и как раз не в смысле залезть, а вовсе наоборот.
Food

Энтропия

Лытдыбр.
Тёмке очень понравилось слово "энтропия", стал употреблять к месту и не к месту.
Попытка объяснить в научпопном варианте, как меру неупорядоченности системы, особым успехом не увенчалась.
Потом пытался на примере компьютера:
Collapse )