Category: авто

Category was added automatically. Read all entries about "авто".

Food

А я знал, что во всём виноваты рептилоиды с планеты Нибиру.

"Адвокат Ефремова Эльман Пашаев рассказывал сегодня в суде, что очень многие обстоятельства аварии на Садовом кольце остались неизвестны и не изучены. Он подчеркнул, что вопрос о возможном взломе системы управления автомобиля артиста через спутник так и не был раскрыт, и это при том, что в интернете, по словам юриста, «всё чаще появляются» истории о хакерах, которые могут это делать. Также адвокат отметил, что на заседаниях не обсуждались варианты ослепления водителя лазером, вброса отравляющих веществ через систему кондиционирования и многих других.

Вероятность дистанционного взлома систем автомобиля подтвердил и приглашенный защитой эксперт по ДТП Юрий Фиалко. Как сообщает телеканал «Москва 24», в своих показаниях он ссылался, например, на данные неакадемической организации по исследованию аномальных явлений «Космопоиск». "

Отсюда.

Food

В ход пошли провокации

В Минске подстрелили гаишника (upd: информация не подтвердилась, я поторопился).
Теперь может начаться совсем кровавое месилово.



Интересно, чья работа?
Тут возможны варианты.

UPD: ОМОН в жилых кварталах, целится по окнам. Обратите внимание на звуковое сопровождение.


UPD2: "NEXTA: Информация указанного источника оказалась фэйком".
Это хорошо.
Food

Роттенбергов можно поздравить с очередным триллионом?

Отлично подаётся: какие молодцы, сэкономили целых полтриллиона!

"Росавтодор уже нашел способ снизить смету более чем в 1,5 раза – до 1 трлн руб. (с НДС в ценах IV квартала 2018 г.), сократив протяженность до 80,5 км. Хотя проект в документах по-прежнему именуется Джубга – Сочи, теперь Росавтодор предлагает строить дорогу до Сочи не от Джубги, а от Туапсе. Но строиться она будет существенно дольше, чем предполагалось ранее, – до 2037 г. вместо 2024–2025 гг."

Правильно я понимаю, что это будет самая дорогая дорога не в стране, а вообще в мире?

Это к известному аргументу из известной методички: "эти-то уже наворовались, а вот если другие, голодные, придут..."
Наоборот: аппетит приходит во время еды.

Collapse )
Food

Передний привод

Сейчас в ру-чп много роликов о заносах, вроде такого:



Большинство действующих лиц - дешевые переднеприводные машины.
На мой взгляд, переднеприводные машины без костылей в виде ESP должны быть вообще запрещены.
Collapse )
Food

Как я в Берне арбуз покупал

Это сейчас мы по европам катаемся по погоде и по настроению - куда захотелось, туда и повернул.
А были времена, когда мы европейские покатушки еще заранее планировали.
И вот, сижу я, рассматриваю фотки в Panoramio (был такой встроенный в Google Earth инструмент, гугл, зараза, прикрыл его недавно).
На фотке продавщица уличного ларька протягивает покупателю четвертинку арбуза.
Рядом Тёмка стоит, и он на этот арбуз прямо залип (очень вкусно снято): пап а мы там будем? А мы такой арбуз тоже купим? Давай маме покажем!
Ну чо, делать нечего, забил точку в навигатор.
В Швейцарии точка оказалась.
В Берне.
На центральной, блин, площади.
Приезжаем. Мама дорогая! Воскресная ярмарка. Приткнуться негде, там для автомобильного движения вообще не приспособлено, люди ногами ходят.
Езжу кругами по окрестным улочкам, ищу парковку. Серёга на своей машине за мной. Раздвигая бортами пешеходов, как ледокол льдины. Приехали в лоб трамваю, остановились, смотрим друг на друга. Развернулись двумя машинами методом туда-сюда.
Дорожная обстановка примерно такая:

Навигатор потерял надежду меня вразумить: он не умеет прокладывать маршрут там, где автомобильное движение вообще запрещено.
Удивляюсь, когда же нас арестовывать придут? Пора уже.
Еще через пару кругов полиция всё же проснулась.
- Что вы планируете делать? Вы совершаете странные манёвры.
- Ватермелон хочу купить, очень нужен.
- Следуйте за моей машиной.
- Поставьте вот здесь (показывает, считай, на тротуар), постарайтесь уложиться в 10 минут.
Галопом пронеслись по рядам ярмарки, нашли арбуз, купили, прибежали и уехали.
Цель была достигнута, Тёмка получил свой швейцарский арбуз.
Food

Попал под лошадь

Время пять утра.
Бегу возле Нескучного по совершенно пустынной набережной, закрытой для автомобильного движения.
Там и днём-то машин нет.
Скользко, вперёд не смотрю, смотрю под ноги.
В ушах наушники.
Краем глаза замечаю впереди фары.
Поскольку бегу по левой стороне, смещаюсь вправо.
Машина туда же.
В общем, исполнив пару манёвров "ты туда и я туда", которые каждый из вас проделывал на тротуаре, прилёг на капот.
Ущерба никакого, штаны испачкал (об машину, а не то, что вы подумали) и синяк небольшой.
Чувак сидит, не выходит.
Помахал ему рукой, отряхнул штаны и побежал дальше.
Пару раз оборачивался: вышел, смотрит.
Оба раза помахал рукой, типа, всё нормально, пока-пока.

Фотка в полукилометре от места ДТП, для общего понимания дорожной обстановки и анекдотичности ситуации (чувака фоткать не стал, он и так был напуган):

Food

Огнетушители

А в чём смысл автомобильных огнетушителей?
То есть углекислотных и порошковых.
По моему опыту, обычная двухлитровая бутылка газировки гораздо эффективнее любого огнетушителя.
Огнетушитель - здоровенная дура на тележке, стреляющая пеной, тогда он работает.
А вот эти бытовые пшикалки - зачем они?
Я уж не говорю, что они срабатывают через два раза на третий, но они же и не тушат нифига, полон ютуб подтверждений.
Сколько народа погорело из-за того, что начали пшикать, а не заливать.
Прекратить на секундочку доступ кислорода мало, надо же еще охладить раскаленные поверхности.
Поэтому - только вода.
Food

А кто из нас знает ПДД?

По следам забавных комментов отсюда.
А кто из нас может про себя сказать, что он хорошо знает ПДД?
Я вот про себя такого не могу сказать.
Читал их последний раз лет двадцать назад, когда права получал.
С тех пор у меня сохранились какие-то отрывочные воспоминания "второстепенная дорога", "помеха справа", ну и еще несколько.
А вообще я знаю одно правило: едь, как все и не хами.
И ни в одной стране мира меня это правило еще не подводило.
Food

Автомобиль на газировке

Помните, как Винтик и Шпунтик сделали автомобиль на газировке?
Незнайка его угнал потом.
Знаете, как газированный автомобиль связан со звёздным населением первого, второго и третьего типа?
Абисняю.
Collapse )
Food

Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер?

Посмотрел (точнее, послушал на вечерней пробежке) ролик с Петровым и Бошировым.

Вердикт: вообще не заботились о правдоподобности.

Вообще.
-------------------------
Р.Боширов - И я не знаю, где дом Скрипалей. Может быть, и проходили мимо, может, и не проходили. Я не знаю. Я вообще не слышал до этой ситуации, пока не начался этот кошмар с нами, я не слышал эту фамилию, я не знал ничего про них.
-------------------------

Что, правда?
До прошлой недели вообще ничего не слышал про Скрипалей?
И мне предлагают в это поверить?