Евгений Киселев (doctor_notes) wrote,
Евгений Киселев
doctor_notes

Category:

Броуновское движение

Тёмка второй день пристает, а я что-то подзавис.
Как объяснить ребенку в наглядных образах, почему нельзя прицепить к броуновской пылинке рычаг и заставить ее совершать полезную работу?
С энропией и объемом фазового пространства вроде разобрались, с частными случаями в виде демона Максвелла и храповика с собачкой тоже, а вот на броуновском движении я что-то растерялся.
У него второй закон прямо батхерт какой-то вызывает, никак не может с ним смириться.
Upd1: Во какую прелесть Гугл принёс)
Subscribe

  • Заявление

    Наши законотворцы обрадовали население двумя свежими законами. Один из них вводит ответственность за " Распространение в…

  • Пригожинские продолжают веселить

    Вот тут наткнулся. А вот его журнал (прокрутить по десятку записей, посмотреть общую картину. А вот начало записей. Удаляйте брошенные журналы,…

  • Пообщался с "физиком из НГУ"

    Довольно забавно получилось) Что любопытно, пациенту уроки впрок не идут. Что, действительно в НГУ всё так…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 35 comments

  • Заявление

    Наши законотворцы обрадовали население двумя свежими законами. Один из них вводит ответственность за " Распространение в…

  • Пригожинские продолжают веселить

    Вот тут наткнулся. А вот его журнал (прокрутить по десятку записей, посмотреть общую картину. А вот начало записей. Удаляйте брошенные журналы,…

  • Пообщался с "физиком из НГУ"

    Довольно забавно получилось) Что любопытно, пациенту уроки впрок не идут. Что, действительно в НГУ всё так…