Евгений Киселев (doctor_notes) wrote,
Евгений Киселев
doctor_notes

Categories:

Внезапно

Тёмка задался вопросом, почему минус на минус даёт плюс.
В шестом классе физматшколы, уже перерешав кучу примеров и упражнений.
До слёз опять дошло. "Ну не понимаю!"
Я к чему?
Молодец.
Меня иногда тоже на абсолютно простых вещах заклинивает. Это нормально, вообще-то.
Молодец патамушта мышление не типа "потому что учитель так сказал".
До кучи поговорили о разных арифметиках (он-то думал, что арифметика одна-единственная).
Tags: Дети, Тренировка мозгов
Subscribe

  • Нелинейность

    Очередной затык в объяснялках. Как объяснить ребенку, что такое "нелинейность"? До дифуров нам с ним еще как до Китая. Про ударную волну говорили.

  • Гранатомёт

    Сделали щас с Тёмкой изобретение: рогатка + петарда = гранатомёт. Офигенно.

  • Травмоопасность

    А что самое травмоопасное для детей, по вашему жизненному опыту? У меня вот никаких сомнений нет. Свое мнение апдейтом завтра напишу. UPD: По моему…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 53 comments

  • Нелинейность

    Очередной затык в объяснялках. Как объяснить ребенку, что такое "нелинейность"? До дифуров нам с ним еще как до Китая. Про ударную волну говорили.

  • Гранатомёт

    Сделали щас с Тёмкой изобретение: рогатка + петарда = гранатомёт. Офигенно.

  • Травмоопасность

    А что самое травмоопасное для детей, по вашему жизненному опыту? У меня вот никаких сомнений нет. Свое мнение апдейтом завтра напишу. UPD: По моему…