?

Log in

No account? Create an account
Пусть сверху повисит
Первая поездка в Европу на своей машине

Еще одна: Часть1, Часть2

Дети, тренировка мозгов. 2 года - 6 лет, 6 лет - 10 лет, 10 лет - 16 лет

Физика

Провокация

Треки с навигатора 2010 - 2017

Горькавый Вечный Двигатель

Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер?
Food
doctor_notes
Посмотрел (точнее, послушал на вечерней пробежке) ролик с Петровым и Бошировым.

Вердикт: вообще не заботились о правдоподобности.

Вообще.
-------------------------
Р.Боширов - И я не знаю, где дом Скрипалей. Может быть, и проходили мимо, может, и не проходили. Я не знаю. Я вообще не слышал до этой ситуации, пока не начался этот кошмар с нами, я не слышал эту фамилию, я не знал ничего про них.
-------------------------

Что, правда?
До прошлой недели вообще ничего не слышал про Скрипалей?
И мне предлагают в это поверить?

Некролог
Food
doctor_notes
В 2012 году голосовал за "закон подлецов".
Собственно, всё.

Приехали
Food
doctor_notes


Всего 11 111 км

Сегодня:




Польша. Беларусь.
Food
doctor_notes
Утро:



Вечер:



Зе вчерашними вечерними посиделками возникла мысль проехаться по всем друзьям по whitewater, которые свалили в европу. Очень забавный маршрут получается)
Сегодня попробовали новый пропускной пункт, отлично получилось.

Почти дома
Food
doctor_notes


Завтра ночуем у наших польских друзей, и домой.

Альпы. Франция. Швейцария.
Food
doctor_notes
В режиме инстаграмма, без особых комментариев.



Побродили по Французским Альпам, потом огородами мимо швейцарских пограничников просочились в Швейцарию. Патамушта у меня всегда со швейцарскими пограничниками отношения не складываются.

Read more...Collapse )

Альпы. Франция. Интернет.
Food
doctor_notes
Кто сказал, что в Европе есть мобильный интернет?
Может, где-то он и есть, но там, где мы останавливаемся, его нету.
Каждый раз вот такая картина:



Сегодняхоть какой-то прорезался.

Покатались-погуляли по Пиренеям, сейчас гуляем по Альпам.



Read more...Collapse )

Жарко тут
Food
doctor_notes
Спасаемся от жары в горах.



Вчера устроили полуднёвку.
Нашли классное место на горной речке.
Решили дальше никуда не ехать, остановились постираться-покупаться.



Read more...Collapse )

Все еще Пиренеи
Food
doctor_notes
Сейчас не столько ездим, сколько ходим.



Read more...Collapse )

Пиренеи
Food
doctor_notes
В океане накупались, в волнах накатались.
Обгорели, конечно.
Все-таки океанские волны - это вещь!
Сейчас в Пиренеях.

Пиренеи уже скоро!
Food
doctor_notes


Темка подбивает добраться до Португалии, я пока склоняюсь к более короткому варианту: добраться до Пиренеев и гулять по ним пешком.
Обратно - малые Альпы, потом большие.






Едем-едем
Food
doctor_notes


Когда вдвоем, уже некогда особо в журнальчик писать)

Read more...Collapse )

Куда податься?
Food
doctor_notes
В августе собираемся с Тёмкой (ему сейчас 12) снова покататься по Европам, недели на четыре.



Read more...Collapse )

Недоумения пост
Food
doctor_notes
1. Сделали в прошлом году недалеко от нас парк.
Хороший парк, просторный, куча открытого пространство, газоны, дорожки, площадки, ну как полагается.
А в этом году его тынц - и испортили.
Read more...Collapse )

Трек с навигатора.
Food
doctor_notes
Конвертнул трек с навигатора.
Прям ужас как жалко, что из Франции пришлось разворачиваться.
Работа, мать ее так...



А суммарно 2010 - 2018 трек такой получается:
Read more...Collapse )

Эстонские лесные домики
Food
doctor_notes







Прихожи да живи.
Единственная просьба - оставить за собой порядокк.

Гамбург
Food
doctor_notes
Вот щас прям пожплел, что не поснимал.
То, что в сети валяется, и близко не передает атмосферу километров, хаваленных телами.
Ну, надергал, что нашел.








Но это не то, все же.
Те лежали в позе трупов.

Подбить бабку
Food
doctor_notes
Пробег крошечный получился, томушто мотался по задворкам, а не по магистралям.



До Франции доезал, но тут же пришлось поверьтать взад, не насладившись толком.
По деньгам было 2900, осталось 1700 (с 28.5 по 18.6)
Плюс еще десятка нашими. и сотня кэшем.

Ну чо, ура.
Food
doctor_notes
Тёмка посдавал все экзамены во вторую физматшколу (или как она там теперь называется - лицей)
-------------
Дорогие поступающие в 6 класс Лицея "Вторая школа"!

Приятно сообщить, что Вы успешно прошли все непростые испытания,

и мы готовы видеть Вас учениками нашего Лицея.
--------------

Крови это мероприятие у нас попило изрядно.

Столик
Food
doctor_notes

Раз уж столиком народ заинтересовался, то вот вам задачка:

Дано: столешница толщиной 1 см.

Требуется:
1. Вся конструеция в сложенном виде должна иметь толщину 2 см, без всяких выступов
2. Раскладываться и складываться одним движением.

Upd:




Цикада
Food
doctor_notes


У меня двери-то открыты в машине. Ну и всякие насекомые животные этим пользуются.
И вот вспомнилось.
Года два назад, в Греции, в багажнике поселилась цикада.
А они же, гады, громкие!
Попадались рощи, где разговаривать невозможно, кричать приходится, и это я не преувеличиваю ни разу, сам был поражен.
И эта гадина повадилась цикачить при езде.
Ну вот что остается думать, когда время от времени из района заднего моста доносится ВОТ ЭТО?
Дня два этот кошмар продолжался, пока она не прокололась на стоянке.
Тогда понял и изловил.


Про плоскую шкалу налогообложения
Food
doctor_notes

Что-то шум какой-то про налоги, я тут в глуши от новостей отвлекся, но вот подумалось.
А почему она плоская-то?
Плоскость (в школьном понимании) предполагает три переменных. А тут только две: налог и доход.
Ну ладно, пусть они считают функцию одной переменной поверхностью в 2d многообразии.
Собственно, имеют право.
Но ведь прогрессивная-то шкала налогообложения в этом понимании тоже может быть вполне плоской.


Стабильность
Food
doctor_notes

Есть вещи, над которыми время не властно. Но!
Например, я уже было смирился, что всегда буду путать Гамбург с Ганновером, а Амстердам с Антверпеном. Привык уже: говорю "Ганновер", понимай "Гамбург". И наоборот.
Но вот после недавних событий я вроде бы перестал!

И вот я думаю.
Еще одна стабильная вещь, может, она тоже не вечна?


Может, я когда-нибудь перестану забывать убирать мусорный пакет на ночь в машину?
Уж кто только не приходил ночью жрать этот пакет, лишая всякой надежды на спокойный сон.
И кошки.
И шакалы.
И лисы.
И собаки.
И еще всякие другие загадочные ночные твари.
Сегодня попробую сломать и эту стабильность.


Пограничное
Food
doctor_notes


На границе внезапно хвост часов на 6, не меньше.
Ну и ладно, у меня в соседнем соснячке любимая полянка. Завтра утром без очереди пройду, а пока хоть бардак в машине подразгребу.


Утреннее
Food
doctor_notes


На самом деле просто тест жж-шного телефонного приложения.


От Берлина до Варшавы
Food
doctor_notes
Вчера, под Берлином:



Сегодня, под Варшавой:



Прям даже не знаю, ставить палатку? Смотрите, какой клёвый домик:



Кинуть коврик и спальник, комаров нету вроде.

В общем, рассказывать особо не о чем, прогонно-бытовой день с посещением всяких ашанов.

Ду ю спик инглиш?
Food
doctor_notes
Сегодня стандартная разводка "ду ю спик инглиш" получила неожиданное продолжение.
Сначала все, как всегда: ду ю спик инглиш? Соу-соу, э литтл бит, вот из  э проблем?
- о, наконец-то, какое счастье (ага-ага, посреди Германии-то).
Ну дальше как всегда: я ирландец (тут всегда по фенотипу,в этот раз был рыжий мальчуган с веснушками, обокрали машину, вот гляньте мой ирландский паспорт, дайте мне 250 евро до дому, мамой клянусь - верну. Вот моя визитка.
Обычно дальше следует с моей стороны факью или гетаут, но тут я чой-та решил позабавиться.
Говорю "ноу проблем", беру телефон и звоню 112
Чувак прям запрыгал - кому? зачем?, а звонок мгновенно приняли, ну и я объясняю с серьезным видом: чувак из Ирландии в беде, можете подъехать? Заправка такая-то, дорога Магдебург-Берлин.
Ну и мило улыбаюсь ему: чувак, ща мы решим твою проблему. Можно фото на память?
И тут, прям по Булгакову, из воздуха соткался громила, уже вовсе не рыжий, габаритами примерно с меня, и проникновенно так говорит: ноу фото. андерстенд ми? И у меня тут же флешбек из белого солнца пустыни: "Не говори никому. Не надо"
Я мелко-мелко закивал головой говорю: полис ин ту минутс. Ребятки вскочили в ту машину, в которой не было бензина, и учесали.
А с приехавшей девушкой-полицейской мы посмеялись, и она пошла снимать данные с камер наблюдения. Как она сказала, главный их факап - не жульничество, а поддельные номера. За это их уже будут по-взрослому ловить. Я опасался, что заставят бумажки писать, но обошлось.

Понос
Food
doctor_notes
Ура!
Вылет струи уменьшился с трех метров до какого-то паршивого полуметра (шагами проверял).
Могу сообщить:современные антибиотики рулят, а народные болгарские, латышские, испаанские итд средствы, не, не рулят. Даже наша родная водка с солью не рулит. 

Провалиться под горизонт-2
Food
doctor_notes
Ребятки, прошу помощи.
Я прям пугаюсь.
Похоже, у меня, как у всем нам известного юродивого, появилась сверхценная идея, не подкрепленная практическими знаниями.
Я говорю о вот этом посте..
Мне же при этих длинных перегонах занятся-то особо нечем, голова все время сюда лезет.
Мы в споре с thedeemon (очень интересным, я благодаря ему неоднократно почувствовал себя дураком, что всегда есть признак спора, а не базара) остановились на том, что угловой радиус синего смещения окружающих звезд в системе отсчета дырконавта может неограниченно расширяться до полной сферы.
Пересчет в разных метриках меня не убехдает ни разу, патамушта метрика - она и есть метрика, то есть масштаб. На знак смещения не влияет.
Все тот же вопрос:
- Если дырконавт с точки зрения внешнего наблюдаьеля зависает навечно ина горизонте событий (в метрике Шварцшильда), то что произойдет раньше (опять же с точки зрения внешнего удаленного наблюдателя): провалится дырконавт через горизонт и ли ЧД испарится? Как метрика Вайждья (пардон, могу попутать - короче, метрика ЧД переменной массы) может помочь в этом вопросе - так и не придумал. 

Звуковой фон
Food
doctor_notes
Важная штука.
Он должен быть.
Обычно вокруг меня вот такой:



И приманиваются русскоязычные люди

А тут флещка докрутилась до



И приманились французы.

А я по-французски "col ferme" да  "col ouvre" (не проверял, как это пишется). Ну и прям ни гу-гу, они по-английски, я по-французски. Прям первый раз со мной такое.

Но, думаю, была бы бутылочка, разговорились бы самым загадочным образом.

Про сон и про би-би
Food
doctor_notes
Если исключить южную Италию, бибикают всегда строго по делу.
Но тут различают короткий бик и длинный биииииик
Короткий бик может быть деликатным напоминанием.
Но и такое редкость.
Я навсегда зафиксировал случай, когда 8 лет назад в Лозанне я, отвлекшись на на навигатор, пропустил весь зеленый цикл светофора, стоя первым. Единственное, что я заметил, когда осознал, это похохатывание в зеркале заднего вида (в скобках: да, ребятки, они другие).
А вот ДЛИННЫЙ ГУДОК - он тут (опять же, кроме южной Италии) должен заставить вас ну, не подпрыгнуть, но реально напрячься.
Самое страшное на трассе - это сон.
Сам, грешен, иногда наблюдал себя совсем не в той полосе, в которой был мгновение назад.
Час назад наблюдал как гудками спасли фуровода, который явно терял полосу и на повороте должен был вылететь вправо (никого не повредив). Ему почти в один голос гудели машины три (довольно плотное движение было). Я, блин, тоже гуднул, но, как называется, к шапочному разбору. Огромная сдвоенная фура довольно опасно (прям с реальным креном) выруливала обратно на траекторию поворота.
Так что, повторю, если вы в Европах слышите ДЛИННЫЙ гудок - напрягитесь.

Эсперанто дальнобойщиков
Food
doctor_notes
Тормознулся, надо отдохнуть.
Раз связь есть, пару строк напишу, пока совсем не забылось.
Пока дословно помнил, связи не было. Ну так, попробую восстановить.
- Рябята, привет! По-русски говорит кто? (это я уже понял, что английский в этой среде не котируется)
-Братка! Рус? Откуда?
- Да прям с Москвы
- А мы слухаем, чи русской мовы музыка с самохода? Сидай суды. Какой чйорт тебя сюда занес?
- Да вот катаюсь просто так. Пивка по баночке?
- Та ты що))) Вон у Ромарио полный трак. Сидай, вот салатик, вот винцо, вот курочка. Ну так шо ты тут забыл?
[рассказываю]
- Шо, прям вот сел и поехал?
{некая болтовня, тоже на русском]
Теперь мне надо к делу, а их шестеро, все с разных стран. Начинаю пробовать их язык.
- ребятки, помочь бы надо. Хильфе треба. Штаны застряли в транке, дор деформед, ни ферме, ни увре. можно ин кватро дернуть ту фри  мои штаны?
Получилось, тут уже все поняли. Хотя мой английский акцент и не приветствуется.
- Та щас, Пьер, стил стик малЕнький был у тебя? Палка, палка, железна, монтировка аве ву (пара жестов)? Моя гранде слишком.
- Так?
- Во, годно.
- Карлос, Миша, ин дуос, пулл здесь, Женя поможи тут пуш, Марек, курва мать, бережнЕе с самоходом, пуш джентли.
- Та мертво, деформасьон гранде.
- Снизу поддень
- Во!
Спасибо, мерси, дякую, дзенькую, данке, забыл эспаньол, короче, тоже спасибо.

Страны, где хочется жить
Food
doctor_notes
Конспективно, просто чтобы мысль не потерялась, припарковавшись на обед.
Потом про все подробно постараюсь написать.
Возвращаюсь, снова еду по Голландии кривыми дорожками.
Блин, ну как же поражает меня эта страна!
Ни единого косяка. Ну вообще НИ ЕДИНОГО!
Все вылизано до блеска.
Все продумано и спланировано с максимальным удобством.
И это везде, в самых глухих закоулках, куда я специально забираюсь.
На фоне всех других европейских стран контраст поразительный.
Но вот вопрос: хотел бы я тут жить?
Нет.
Любоваться - да. Жить - нет.
Это примерно как жить в музее. В Лувре. Или в Эрмитаже.
Мое распиздяйство категорически контрастирует с Голландией.
Ощущение "как дома" возникает у меня только и исключительно во Франции.
Уж сколько раз я там был, это ощущение очень остро возникает при каждом пересечении границы.
Вплоть до желания выйти и поваляться на травке, в чем я себе и не отказываю.
На нормальной, нестриженой травке.

Найдите мне этого человека.
Food
doctor_notes
Он написал просто офигенный текст, который потом пропал из интернета (из которого, как расказывают, ничего не пропадает).
К счастью, я его сохранил.
Ну шедевр же, правда?

Гомосек. Пардон, гомосексуал.
Food
doctor_notes
Я же говорю, поездка богатая впечатлениями. Каждый день что-то новенькое, скучать не приходится.
Сегодня меня клеил самый настоящий гей, и я теперь знаю, как они это делают.

Лежу себе, никого не трогаю:



Выходит из машины дедок лет семидесяти, ну я ему и улыбнулся. Даже рукой махнул.
Подошел, поболтали, а минут через десять разговора он мне внезапно стал описывать, как он меня хочет и как бы мы с ним могли позабавиться. Аргументировал знанием Толстого и Достоевского. Ну, я его огорчил, что я стронгли гетеро, но обнадежил, что среди моих друзей в соцсетях могут быть и геи. Он сказал - да! В любой момент! Так что я без всякого нарушения прайваси могу сказать: братья геи! В любой момент в Амстердаме вас ждет дом и постель!


Бытовушки-постирушки
Food
doctor_notes


Как постирать, использовав пять литров воды.



Ибо джентльмен может не отличаться от бомжа, быть одетым (оглядывая себя) в клетчатую рубаху, завязанную узлом на пузе, но пахнуть он все же должен как джентльмен.
Носков запас, трусов тоже, а вот с шортами нехватка получилась. Не рассчитывал на сплошную жару.

Амстердам
Food
doctor_notes
После ехидного коммента persuadetron к посту о Гамбурге я решил прокатиться в самую клоаку Европы, этот рассадник мерзости - в Амстердам. Я там уже бывал, но проездом.А тут я ткнул пальцем (в навигаторе) в самый центр города. Ну и приехал, а потом до вечера колесил расширяющимися кругами. Разумеется, нарушая все мыслимые и немыслимые правила. По пешеходным и велосипедным зонам. Встретился лоб в лоб с трамваем (без столкновения). Получил в жопу каким-то ситроеном (а это уже со столкновением). Поскольку по правилам виноват был он, а по понятиям - я, разошлись улыбками. Дверь багажника теперь не открывается, завтра во Франции подрихтую.


Так вот: ничего похожего на Гамбург там нет и в помине. Очень красивый, спортивный, улыбчивый и доброжелательный город.
Самым большим отморозком, которого я там встретил, был я сам.

Просто рекордная по впечатлениям поездка получается
Food
doctor_notes
Потом расскажу поподробнее, пока несколькими постами, конспективно.

Решение не прятаться по лесам, а ставить палатко прямо на заправках-парковках рядом с дальнобойщиками оказалось крайе продуктивным. Это отдельная нация со своими обычиями и языком. Я обалдел, что практически никто не знает английского. Развеселое общение за вечерним стаканчиком происходит на смеси ВСЕХ европейских языков, и никто не парится, в каком порядке перемешаны итальянские, немецкие, болгарские, польские, румынские и французские слова. Плюс десяток жестов. И я изучил этот язык примерно часа за два. Реально, это современное эсперанто.

Минут пятнадцать расспросов, и ты уже свой в их компании. А уж сколько нового и полезного я от них узнал...
Если все в один голос утверждают, что самая лучшая страна в Европе - это Франция (это я и раньше знал), а самое лучшее место во Франции - Ангулем (а вот этого я уже не знал), то уж точно стоит туда прокатиться.


Задачка: чистая победа нокаутом
Food
doctor_notes
Как, используя информацию с этой фотки и знание, что дело происходит в Германии, догадаться, как я одержал убедительную и безоговорочную победу над толстгой тетушкой с бейджиком, Коорая тебовала мне сваплить куда угодно в течении пяти минут?




Гамбург
Food
doctor_notes
Подбросил сегодня чувака-автостопщика с рюкзаком. Рюкзак у меня всегда вызывает теплые ностальгические воспоминания. Ну пришлось срач в машине слегка подразгрести и попозориться при этом.
Но фишка не в этом, а в "Все, давай я тут вылезу." - парень, тебе же километра три топать, давай прнямо до дома подвезу?
Высадил, но было поздно: я уже УВИДЕЛ ЦЕНТР ГАМБУРГА.
Не зря я всега объезжал крупные города.
Это никакого сравнения даже с Амстердамом.
Тротуары завалены телами в  татуировке кале и блевотине.
Выглядят как трупы, их прямо перешагивают.
Те, которые еще движутся, прыгают в барах.
Я, разумеется,  тут же припарковался и побратался с местной наркоманской элитой.
Драк нету, полиции навалом.
Но колются прямо открыто,
Ребята, это ПИЗДЕЦ.
Я на своей паджере и битой-небритой рожей  немедленно сошел за своего, особенно после ответа а как ты едешь без навигатора? - а по Солнцу (а у меня реально навигатор сел).
Так что у меня теперь куча друганогв в наркопритонах Гамбурга.